Заказ звонка

Сервисное обслуживание отопительного оборудования

К зиме всегда нужно быть готовым заранее. Что бы не допустить промерзания дома, нужно убедится, что оборудование обогрева функционируют на должном уровне. Для этого нужно заранее провести обслуживание систем отопления.  


Обычно услуги по проверке работы котлов осуществляют те же организации, кто и монтировал. Они разбираются в собственном оборудовании, что снижает риск дополнительного расходов и неправильного ремонта.



Сервисное и техническое обслуживание


Общие условия:
  1. Сервисное обслуживание включает в себя профилактические и ремонтные работы    необходимые для обеспечения нормальной, бесперебойной работы узлов и агрегатов отопительного оборудования. 
  2. Работы по обслуживанию выполняются периодически исходя из необходимости или по истечении установленного срока.
  3. Поставщики котлов, насосов, расширительных баков, автоматики и прочего материала, дают гарантию работоспособности своего оборудования. ЗАО “НПО Геоспецстрой” не несет ответственности за качество дизельного топлива, за работы выполненные другими фирмами, а гарантирует работоспособность только своих соединительных трубопроводов и качество выполненных профилактических работ.
  4. Гарантия распространяется только на оборудование, перечисленное  в договоре на сервисное обслуживание.
  5. Гарантийный срок начинается с момента подписания договора и составляет 12 месяцев.
  6. Замена или ремонт любой детали в течение гарантийного срока не продляет гарантию.
  7. Гарантия исключает компенсацию любых косвенных убытков, даже в случае нанесения увечий людям или ущерба имуществу.
  8. Гарантия действует только в том случае, если все изменения или ремонт были выполнены ''НПО Геоспецстрой'' и подтверждены актом о выполненных работах.
  9. Гарантия не распространяется на расходы, которые должны оплачивать клиент.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
  • образование накипи и его последствия;
  • повреждения, возникшие в результате замерзания, низкого давления газа,    загрязненное или замерзшее топливо, нестабильное напряжение в сети и т.д. 
  • коррозия по причине содержания хлоридов в комунально-бытовой воде;
  • повреждения оборудования, вызванное неправильной эксплуатацией;
  • повреждение по причине нарушения нормальной работы эксплуатационных или предохранительных приборов, например, предохранительного клапана, термостата и т.д.
  • если монтажные работы выполнены третьей стороной и с отклонениями от действующей технологии;
  • повреждение по причине несанкционированного вмешательства третьей   стороны;
  • недопустимый износ оборудования.
Остались вопросы?
ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (985) 410-40-03